Когда нужно менять резину на зимнюю?
![]() |
Хорошая всесезонная резина позволяет ездить и летом, и зимой
|
Всесезонная резина хороша только в теплых регионах с очень мягкой зимой. На большей части
территории нашей страны условия зимой не позволяют ездить на всесезонке, поэтому очень
важно использовать летние и зимние покрышки по сезону. Зимние шины отличаются от летних
и рисунком протектора, и составом резиновой смеси, а любой компромиссный вариант будет
одинаково плох в каждом из сезонов. Сезонную смену резины рекомендуется проводить, когда
среднесуточная температура воздуха падает ниже 7 градусов Цельсия. Ниже этой температуры
летняя резина теряет эластичность. А осенью, с ее колебаниями температуры и ночными
заморозками, с заменой тянуть не стоит.
![]() |
До настоящих заморозков можно ездить на летней |
Напрасный риск. Ниже 7 градусов цельсия летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте. при температуре выше +7 начинается усиленный износ более мягкой зимней резины.
![]() |
Термометр показывает +5 — пора сменить резину на зимнюю. |
Сезонную смену резины рекомендуется проводить, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже 7 градусов цельсия.
Если поставить раньше, то зимняя резина начнёт сильно изнашиваться, негативно влияя на управляемость и расход топлива.
![]() |
Предельно допустимая глубина протектора для зимних шин в России составляет 4 мм. Производители рекомендуют не доводить до этого значения. Остаточная глубина протектора напрямую влияет на показатели сцепления с дорогой, изношенная шина теряет характеристики, хуже ведет себя на дороге и подвергается большему риску прокола. Если у вас использованная резина с шипами — проверьте, что как минимум половина шипов на месте. |
Выбирайте зимнюю резину по цене, производителю и типоразмеру в каталоге Koleso66.ru